| Урок№1 Школьный год. Лексические единицы по теме |
Урок№21 Употребление глагола ‘play’ |
| Урок№2 Школьные предметы. Повторение The Present Simple |
Урок№22 Значение слова ‘change’ |
| Урок№3 Расписание уроков. Глаголы-синонимы говорить |
Урок№23 Введение прилагательных по теме |
| Урок№4 Нравится ли тебе ходить в школу. Повторение The Past Simple Tense |
Урок№24 Положительные и отрицательные черты характера. Отрицательные приставки in-, un-, |
| Урок№5 Совершенствование навыков устной речи и аудирования. Конструкция ‘there is, ther |
Урок№25 Мой друг. Активизация лексики в речи |
| Урок№6 The Future Simple Tense (повторение) |
Урок№26 Употребление глаголов группы ‘like-dislike’ |
| Урок№7 Письмо Барбары. Повторение степеней сравнения прилагательных |
Урок№27 Профессии. Введение и активизация НЛЕ |
| Урок№8 Употребление модальных глаголов в устной речи |
Урок№28 The Present Continuous Tense. Введение новой грамматической темы |
| Урок№9 Каникулы в городе, деревне, лагере. Притяжательный падеж существительных |
Урок№29 The Present Continuous. Вопросительные и отрицательные предложения |
| Урок№10 Развитие навыков и умений диалогической речи по теме «Каникулы» |
Урок№30 Сравнение the Present Simple и the Present Continuous |
| Урок№11 Учимся писать письма. Развитие навыков письма |
Урок№31 Повторение времен английского языка |
| Урок№12 Письма – приглашения. Введение новых лексических единиц |
Урок№32 Знакомство с Лондоном. Введение НЛЕ |
| Урок№13 Подготовка к школьному обмену. Отработка лексики в речи. Интонация предложений а |
Урок№33 Посещение Лондона. Значения слова ‘like’ |
| Урок№14 Разделительные вопросы. Введение грамматической темы |
Урок№34 Глаголы, не употребляемые в The Present Continuous |
| Урок№15 Делимся новостями. Развитие навыков и умений диалогической речи |
Урок№35 Легенда Тауэра. Аудирование |
| Урок№16 Структура ‘to be going to’. Введение нового грамматического материала |
Урок№36 Разнообразие Лондона. Употребление глагола ‘to take’ |
| Урок№17 Что ты собираешься делать на выходных. Активизация грамматической структуры в ус |
Урок№37 Экскурсия по Лондону. Употребление ‘first, at first’ |
| Урок№18 Разные значения ‘time’. Говорение |
Урок№38 Объясняем дорогу. Диалогическая речь |
| Урок№19 Поведение дома и в гостях. Говорение с использованием речевого этикета |
Урок№39 Ориентация в городе. Повторение предлогов места |
| Урок№20 Подготовка к контрольной работе |
Урок№40 Причастие I и II. Введение нового грамматического материала |