Иногда мне кажется, что я не смогу усвоить весь учебный материал.
Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство.
Мне больше нравятся письменные ответы, чем устные ответы у доски.
Когда я волнуюсь, я краснею и заикаюсь.
Мне трудно сосредоточить внимание на объяснении учителя.
Меня тревожат возможные неудачи в учебе.
Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или предмете.
Меня тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене.
Я болезненно реагирую на критические замечания.
Я боюсь отвечать, даже если хорошо знаю предмет.
Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает.
Перед важными уроками мне снятся тревожные сны.
В школе я чувствую себя неуютно.
Если у меня что-то не получается, я опускаю руки.
Психологический климат в классе влияет на мое состояние.
У меня бывают головные боли после напряженной работы.
Я часто ссорюсь с друзьями из-за пустяков и потом жалею об этом.
Я часто не успеваю усвоить учебный материал на уроке.
Иногда мне кажется, что я почти ничего не знаю о предмете.