| Урок№1 Книга и её роль в духовной жизни человека и общества |
Урок№38 Рассказ-быль «Кавказский пленник». Особенности сюжета и языка |
| Урок№2 Русский фольклор. Малые жанры. Детский фольклор |
Урок№39 «Кавказский пленник». Образы основных персонажей |
| Урок№3 Сказка. «Царевна-лягушка» – сказка о мудрости и красоте |
Урок№40 А. П. Чехов. Слово о писателе |
| Урок№4 «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» – волшебная сказка |
Урок№41 «Хирургия» А. П. Чехова. Средства создания комического |
| Урок№5 Сказки «Журавль и цапля» и «Солдатская шинель» |
Урок№42 Русские поэты XIX века о родной природе |
| Урок№6 «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича» |
Урок№43 И. А. Бунин. Слово о писателе |
| Урок№7 М. В. Ломоносов: кто же он такой? Слово о писателе |
Урок№44 Рассказ «Косцы». Человек и природа в рассказе |
| Урок№8 «Случились вместе два Астронома в пиру…» |
Урок№45 В. Г. Короленко. Слово о писателе |
| Урок№9 Русские басни. Басня как литературный жанр |
Урок№46 «В дурном обществе». Нравственные проблемы в повести |
| Урок№10 И. А. Крылов: кто же он такой? Слово о баснописце |
Урок№47 Дружба и семья в повести «В дурном обществе» |
| Урок№11 Басня «Волк и Ягнёнок» |
Урок№48 С. А. Есенин. Слово о поэте. Образ родного дома и природы в стихах Есенина |
| Урок№12 Басни «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом» |
Урок№49 П. П. Бажов. Слово о писателе |
| Урок№13 Басня «Волк на псарне» |
Урок№50 «Медной горы Хозяйка» |
| Урок№14 В. А. Жуковский. «Кубок» |
Урок№51 «Каменный цветок». Судьба Данилы-мастера |
| Урок№15 В. А. Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна» |
Урок№52 К. Г. Паустовский. Слово о писателе |
| Урок№16 А. С. Пушкин. Детские и лицейские годы жизни поэта. Стихотворение «Няне» |
Урок№53 Сказка К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб» |
| Урок№17 Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок |
Урок№54 «Заячьи лапы». Природа и человек в произведениях К. Г. Паустовского |
| Урок№18 А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» |
Урок№55 С. Я. Маршак. Слово о писателе |
| Урок№19 Народность пушкинской сказки |
Урок№56 Пьеса-сказка Самуила Маршака «Двенадцать месяцев» |
| Урок№20 Стихи и проза. Ритм, рифма, стопа, строфа |
Урок№57 А. П. Платонов. Слово о писателе |
| Урок№21 Русская литературная сказка |
Урок№58 Рассказ А. П. Платонова «Никита» |
| Урок№22 Сказка «Чёрная курица, или Подземные жители» |
Урок№59 В. П. Астафьев. Слово о писателе. Рассказ «Васюткино озеро» |
| Урок№23 В. М. Гаршин. Сказка «Attalea Prinseps» |
Урок№60 Сюжет и герои рассказа «Васюткино озеро» |
| Урок№24 М. Ю. Лермонтов. Слово о поэте |
Урок№61 Выживание в рассказе «Васюткино озеро» |
| Урок№25 Стихотворение «Бородино» |
Урок№62 Человек и природа в рассказе «Васюткино озеро» |
| Урок№26 Н. В. Гоголь. Слово о писателе |
Урок№63 Саша Чёрный. Образы детей и юмор в рассказах |
| Урок№27 Понятие о повести. «Заколдованное место» |
Урок№64 Русские поэты XX века о Родине и родной природе |
| Урок№28 Реальное и фантастическое в повести «Заколдованное место» |
Урок№65 Поэты о Великой Отечественной войне |
| Урок№29 Н. А. Некрасов. Слово о поэте |
Урок№66 Даниэль Дефо. «Робинзон Крузо» |
| Урок№30 Стихотворение «На Волге» |
Урок№67 Р. Л. Стивенсон. Баллада «Вересковый мёд» |
| Урок№31 Н. А. Некрасов. «Есть женщины в русских селениях…» |
Урок№68 X. К. Андерсен. «Снежная королева» |
| Урок№32 Мир детства в стихотворении Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» |
Урок№69 Герои и смысл сказки «Снежная королева». Часть 1 |
| Урок№33 И. С. Тургенев. Слово о писателе |
Урок№70 Герои и смысл сказки «Снежная королева». Часть 2 |
| Урок№34 История создания рассказа «Муму». Быт и нравы крепостной России в рассказе |
Урок№71 Ж. Санд. «О чём говорят цветы» |
| Урок№35 Герасим и Муму. Авторская позиция в рассказе «Муму» |
Урок№72 М. Твен. «Приключения Тома Сойера» |
| Урок№36 А. А. Фет. Слово о поэте. Стихотворение «Весенний дождь» |
Урок№73 «Приключения Тома Сойера». Герои повести |
| Урок№37 Л. Н. Толстой. Слово о писателе |
Урок№74 Дж. Лондон. «Сказание о Кише» |