![]() |
Информатика |
|
№п/п |
Наименование тем |
||||||
|
Практические занятия: |
|||||||
|
|
Теоретические основы информатики. Изучение компонентов системы информатики и их взаимодействие. |
||||||
|
|
|||||||
|
|
Изучение файла как единицы хранения информации (медицинских документов) на компьютере. |
||||||
|
|
Изучение теоретических основ информатики. Изучение понятия «Медицинская информатика». |
||||||
|
|
Измерение информации. Алфавитный подход. Содержательный подход |
||||||
|
|
|||||||
|
|
Дискретное представление текстовой, графической, звуковой медицинской информации и видеоинформации. |
||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
Применение логических формул при решении задач. Метод рассуждений |
||||||
|
|
Применение логических формул при решении задач. Табличный метод |
||||||
|
|
Применение логических формул при решении задач. Таблицы истинности. |
||||||
|
|
Применение логических формул при решении задач. Упрощение логических выражений. |
||||||
|
|
Понятие «Модель» |
||||||
|
|
Графическое представление данных (схемы, таблицы, графики). |
||||||
|
|
Создание текстового документа. Вставка изображений и таблиц. Вставка формул. |
||||||
|
|
Разработка гипертекстового документа. |
||||||
|
|
Создание сложных комплексных медицинских документов. Заполнение журнала с назначенным врачом лечением. |
||||||
|
|
Создание и редактирование простых изображений средствами растрового и векторного графического редактора |
||||||
|
|
Создание и редактирование изображения по теме «Эмблема отделения «Сестринское дело»» средствами растрового и векторного графического редактора. |
||||||
|
|
Создание компьютерных презентаций, как средств выполнения учебных заданий |
||||||
|
|
Создание мультимедийной презентации по теме «Здоровый образ жизни». |
||||||
|
|
Ввод и редактирование данных. Автозаполнение. Стандартные функции |
||||||
|
|
Визуализация данных. Построение диаграмм. |
||||||
|
|
Фильтрация и сортировка медицинских данных «Пациенты стационарного отделения». |
||||||
|
|
Создание таблиц в Базе данных. Ввод данных. |
||||||
|
|
Создание таблиц в Базе данных «Сотрудники больницы». |
||||||
|
|
Экспертные системы, искусственный интеллект Типы искусственного интеллекта |
||||||
|
|
Изучение свойств алгоритмов и основных алгоритмических конструкций. |
||||||
|
|
Запись алгоритмических конструкций в выбранном языке программирования |
||||||
|
|
Структурированные типы данных. Массивы. |
||||||
|
|
Составление алгоритмов и их программная реализация. |
||||||
|
|
Этапы решения задач на компьютере. |
||||||
|
|
Архитектура компьютеров и их характеристика. |
||||||
|
|
Изучение операционной системы и прикладных программ для работы на персонального компьютера |
||||||
|
|
Изучение эксплуатационных требований к компьютерному рабочему месту. Требования к организации рабочего места медицинской сестры. |
||||||
|
|
Изучение работы различных браузеров, их отличие и сходство |
||||||
|
|
Приобретение навыков поиска информации на государственных образовательных и медицинских порталах. |
||||||
|
|
Поиск информации в геоинформационных системах (ГИС) |
||||||
|
|
Создание ящика электронной почты. |
||||||
|
|
Поиск медицинской информации в сети Интернет. |
||||||
|
|
Информационная безопасность. Средства защиты информации. |
||||||
|
|
Этические нормы информационной деятельности |
||||||
|
|
Средства защиты информации и персональных данных медицинских кадров. |
||||||
|
|
Правовые нормы информационной деятельности. |
||||||
|
Итоговое занятие. Дифференцированный зачет |
|||||||
