Тематическое планирование
| № п/п | Раздел/тема | Кол-во часов | Дата | |
| Повторение(5ч) | ||||
| 1 | Действия с натуральными числами | 1 | ||
| 2 | Дроби. Действия с дробями. | 1 | ||
| 3 | Текстовые задачи на движение. | 1 | ||
| 4 | Задачи на уравнивание | 1 | ||
| 5 | Диагностическая контрольная работа | 1 | ||
| Глава 1. Дроби и проценты ( 18 часов) | ||||
| 6 | 1.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби | 1 | ||
| 7 | 1.1.Сравнение дробей | 1 | ||
| 8 | 1.2.Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | ||
| 9 | 1.2.Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | ||
| 10 | 1.3Понятие дробного выражения | 1 | ||
| 11 | 1.3Нахождение значений дробных выражений | 1 | ||
| 12 | 1.4.Задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | ||
| 13 | 1.4.Задачи на нахождение числа по его дроби | 1 | ||
| 14 | 1.4Задачи на нахождение части , которую составляет одно число от другого. | 1 | ||
| 15 | 1.5.Понятие процента. Выражение процента дробью. | 1 | ||
| 16 | 1.5.Нахождение процента от числа | 1 | ||
| 17 | 1.5.Решение задач на нахождение процента от числа. | 1 | ||
| 18 | 1.5.Решение задач на проценты (3 урока) | 1 | ||
| 19 | 1 | |||
| 20 | 1 | |||
| 21 | 1.6.Столбчатые диаграммы и круговые диаграммы | 1 | ||
| 22 | 1.6.Построение диаграмм | 1 | ||
| 23 | Сам.раб.«Дроби и проценты» | 1 | ||
| 24 | Контрольная работа №1 «Дроби и проценты» | 1 | ||
| Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (6 часов). | ||||
| 25 | 2.1.Пересекающиеся прямые. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые | 1 | ||
| 26 | 1 | |||
| 27 | 2.2.Параллельные прямые | 1 | ||
| 28 | 2.2.Скрещивающиеся прямые | 1 | ||
| 29 | 2.3.Расстояние между двумя точками и от точки до прямой | 1 | ||
| 30 | 2.3Расстояние между параллельными прямыми и расстояние от точки до плоскости. | 1 | ||
| Глава 3. Десятичные дроби (9 часов) | ||||
| 31 | 3.1.Понятие десятичных дробей. Разряды десятичных дробей. | 1 | ||
| 32 | 3.1.Изображение десятичной дроби точками на координатной прямой | 1 | ||
| 33 | 3.2.Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | ||
| 34 | 3.3.Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | ||
| 35 | 3.3.Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | ||
| 36 | 3.4.Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||
| 37 | 3.4.Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||
| 38 | Сам.раб. «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве.» | 1 | ||
| 39 | Контрольная работа №2 «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве.» | 1 | ||
| Глава 4. Действия с десятичными дробями. (31 час.) | ||||
| 40 | 4.1.Работа над ошибками. Сложение десятичных дробей. | 1 | ||
| 41 | 4.1.Вычитание десятичных дробей. | 1 | ||
| 42 | 4.1Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||
| 43 | 4.1.Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||
| 44 | 4.1.Сложение и вычитание десятичных и обыкновенных дробей. | 1 | ||
| 45 | 4.2.Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.. | 1 | ||
| 46 | 4.2.Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.. | 1 | ||
| 47 | 4.2.Умножение и деление десятичных дробей на. 0,1; 0,01 и т.д. | 1 | ||
| 48 | 4.3.Правило умножения десятичных дробей | 1 | ||
| 49 | 4.3.Умножение десятичных дробей | 1 | ||
| 50 | 4.3.Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | ||
| 51 | 4.3.Возведение в степень десятичных дробей. | 1 | ||
| 52 | 4.3.Умножение десятичных дробей. | 1 | ||
| 53 | 4.4.Деление десятичной дроби на натуральное число. | 1 | ||
| 54 | 4.4.Деление десятичных дробей | 1 | ||
| 55 | 4.4.Решение задач на деление десятичных дробей. | 1 | ||
| 56 | 4.4Деление десятичных дробей | 1 | ||
| 57 | 4.4.Прикидка и оценка при делении десятичных дробей | 1 | ||
| 58 | 4.5.Деление «уголком», которое никогда не кончается. | 1 | ||
| 59 | 4.5.Решение задач на деление десятичных дробей | 1 | ||
| 60 | 4.5.Все действия с десятичными дробями | 1 | ||
| 61 | 4.5.Все действия с десятичными дробями | 1 | ||
| 62 | 4.6.Правило округления десятичных дробей. | 1 | ||
| 63 | 4.6.Округление десятичных дробей. | 1 | ||
| 64 | 4.6.Округление десятичных дробей. | 1 | ||
| 65 | 4.7.Задачи на движение, на встречу и в противоположных направлениях. | 1 | ||
| 66 | 4.7.Задачи на движение в одном направлении. | 1 | ||
| 67 | 4.7.Задачи на движение по течению и против течения. | 1 | ||
| 68 | 4.7.Разные задачи на движение | 1 | ||
| 69 | Сам.раб. «Действия с десятичными дробями» | 1 | ||
| 70 | Контрольная работа №3 . «Действия с десятичными дробями» | 1 | ||
| Глава 5. Окружность (9 часов) | ||||
| 71 | Работа над ошибками. 5.1.Взаимное расположение прямой и окружности на плоскости. | 1 | ||
| 72 | 5.1.Построение касательной к окружности. | 1 | ||
| 73 | 5.2.Взаимное расположение двух окружностей на плоскости. | 1 | ||
| 74 | 5.2.Две окружности на плоскости | 1 | ||
| 75 | 5.3.Построение треугольника по трем сторонам. | 1 | ||
| 76 | 5.3.Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. | 1 | ||
| 77 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||
| 78 | 5.4.Круглые тела. Цилиндр и конус. | 1 | ||
| 79 | 5.4.Круглые тела. Шар и сфера. | 1 | ||
| Глава 6. Отношения и проценты (14 часов.) | ||||
| 80 | 6.1.Понятие отношения | 1 | ||
| 81 | 6.1.Решение задач на вычисление отношений. Масштаб. | 1 | ||
| 82 | 6.2.Как разделить величину в данном отношении. | 1 | ||
| 83 | 6.2.Решение задач на деление величины в данном отношении. | 1 | ||
| 84 | 6.2.Решение задач на деление величины в данном отношении. | 1 | ||
| 85 | 6.3.Выражение процента десятичной дробью. Нахождение процента от числа. | 1 | ||
| 86 | 6.3.Решение задач на нахождение процента от числа. | 1 | ||
| 87 | 6.3.Нахождение величины по ее проценту. | 1 | ||
| 88 | 6.3.Разные задачи на нахождение процента от величины и величины по ее проценту. | 1 | ||
| 89 | 6.4.Нахождение количества процентов ,составляющих одну величину от другой. | 1 | ||
| 90 | 6.4.Решение задач на вычисление процентов составляющих одну величину от другой. | 1 | ||
| 91 | 6.4.Решение задач на проценты | 1 | ||
| 92 | Сам.раб. «Отношения и проценты. Окружность.». | 1 | ||
| 93 | Контрольная работа №4 . «Отношения и проценты. Окружность.» | 1 | ||
| Глава 7. Симметрия (8 часов.) | ||||
| 94 | Работа над ошибками. 7.1.Понятие осевой симметрии | 1 | ||
| 95 | 7.1.Построение симметричных фигур. | 1 | ||
| 96 | 7.2.Понятие симметричной фигуры. Нахождение осей симметрии фигур | 1 | ||
| 97 | 7.2Задачи на осевую симметрию | 1 | ||
| 98 | 7.2.Плоскости симметрии пространственных фигур | 1 | ||
| 99 | 7.3.Понятие центральной симметрии
|
1 | ||
| 100 | 7.3.Построение центрально симметричных фигур. | 1 | ||
| 101 | 7.3.Разные задачи на центральную симметрию | 1 | ||
| Глав 8. Выражения, формулы, уравнения (15 часов.) | ||||
| 102 | 8.1.Составление математических выражений. | 1 | ||
| 103 | 8.1.Составление математических предложений | 1 | ||
| 104 | 8.2.Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | ||
| 105 | 8.2.Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | ||
| 106 | 8.3.Как составляют формулы | 1 | ||
| 107 | 8.3.Составление формул | 1 | ||
| 108 | 8.3.Составление формул | 1 | ||
| 109 | 8.4.Формулы длины окружности и площади круга. | 1 | ||
| 110 | 8.4.Формула объема шара. | 1 | ||
| 111 | 8.5.Что такое уравнение. | 1 | ||
| 112 | 8.5.Составление уравнения по условию задачи | 1 | ||
| 113 | 8.5.Решение уравнений | 1 | ||
| 114 | 8.5.Решение уравнений | 1 | ||
| 115 | Сам.раб. «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия» | 1 | ||
| 116 | Контрольная работа №5 по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия.» | 1 | ||
| Глава 9. Целые числа. (14 часов) | ||||
| 117 | Работа над ошибками. 9.1.Положительные и отрицательные числа. Целые числа | 1 | ||
| 118 | 9.2.Сравнение целых чисел с помощью ряда
|
1 | ||
| 119 | 9.2.Сравнение целых чисел по правилам. | 1 | ||
| 120 | 9.3.Правило сложения целых чисел
|
1 | ||
| 121 | 9.3.Сложение целых чисел. | 1 | ||
| 122 | 9.3.Разные задачи на сложение целых чисел. | 1 | ||
| 123 | 9.4.Правиловычитания целых чисел. | 1 | ||
| 124 | 9.4.Вычитание целых чисел. | 1 | ||
| 125 | 9.4.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
| 126 | 9.5.Умножение целых чисел | 1 | ||
| 127 | 9.5.Деление целых чисел | 1 | ||
| 128 | 9.5.Все действия с целыми числами. | 1 | ||
| 129 | 9.5.Все действия с целыми числами | 1 | ||
| 130 | Сам.раб. «Целые числа» | 1 | ||
| Глав 10. Множества. Комбинаторика (9 часов.) | ||||
| 131 | Работа над ошибками.
10.1.Понятие множества |
1 | ||
| 132 | 10.1.Понятие множества | 1 | ||
| 133 | 10.2.Операции над множествами. | 1 | ||
| 134 | 10.3.Решение задач с помощью кругов Эйлера. | 1 | ||
| 135 | 10.3.Решение задач с помощью кругов Эйлера. | 1 | ||
| 136 | 10.4.Решение комбинаторных задач. | 1 | ||
| 137 | 10.4.Решение комбинаторных задач. | 1 | ||
| 138 | Сам.раб. «Целые числа. Множества. Комбинаторика.» | 1 | ||
| 139 | Контрольная работа №6 по теме «Целые числа. Множества. | 1 | ||
| Глава 11. Рациональные числа (16 часов) | ||||
| 140 | Работа над ошибками
11.1.Множество рациональных чисел |
1 | ||
| 141 | 11.1.Изображение рациональных чисел точками на координатной прямой | 1 | ||
| 142 | 11.2.Понятие модуля числа и его использование при сравнении рациональных чисел. | 1 | ||
| 143 | 11.2Сравнение рациональных чисел. Свойства модуля
|
1 | ||
| 144 | 11.3. Сложение рациональных чисел | 1 | ||
| 145 | 11.3.Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
| 146 | 11.3.Умножение и деление рациональных чисел | 1 | ||
| 147 | 11.3.Все действия с рациональными числами | 1 | ||
| 148 | 11.3.Все действия с рациональными числами | 1 | ||
| 149 | 11.4.Понятие системы координат | 1 | ||
| 150 | 11.4.Исследование координат при работе с картами и маршрутами. | 1 | ||
| 151 | 11.5.Нахождение координат точек и построение точек по их координатам | 1 | ||
| 152 | 11.5.Построение фигур по координатам | 1 | ||
| 153 | 11.5.Некоторые закономерности расположения точек на координатной плоскости | 1 | ||
| 154 | Сам.раб. «Рациональные числа». | 1 | ||
| 155 | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа» | 1 | ||
| Глава12. Многоугольники и многогранники (9 часов.) | ||||
| 156 | Работа над ошибками
12.1. Параллелограмм и его свойства |
1 | ||
| 157 | 12.1. Построение параллелограмма | 1 | ||
| 158 | 12.1. Разные задачи на применение свойств параллелограмма | 1 | ||
| 159 | 12.2. Равновеликие и равносоставленные фигуры | 1 | ||
| 160 | 12.2. Использование метода перекраивания при нахождении площадей фигур | 1 | ||
| 161 | 12.2. Более сложные задачи на нахождение площадей фигур | 1 | ||
| 162 | 12.3. Понятие призмы, ее элементы | 1 | ||
| 163 | 12.3Призма | 1 | ||
| 164 | Сам.раб. « Многоугольники и многогранники» | 1 | ||
| Повторение (18 часов) | ||||
| 165 | Повторение. Обыкновенные дроби. | 1 | ||
| 166 | Повторение. Обыкновенные дроби. | 1 | ||
| 167 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
| 168 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 1 | ||
| 169 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 1 | ||
| 170 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 1 | ||
| 171 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 1 | ||
| 172 | Повторение Отношения и проценты. | 1 | ||
| 173 | Повторение Отношения и проценты. | 1 | ||
| 174 | Повторение Отношения и проценты. | 1 | ||
| 175 | Повторение Отношения и проценты. | 1 | ||